Участие в конференции Global Port 2008


По мнению коммерческого директора транспортной компании Maersk Group Евгения Рогачева, которое он высказал в ходе конференции Global Port 2008 в Петербурге, для удвоения грузооборота необходимо ввести схему "одного окна" по открытию и закрытию границы на судне, организовать систему предварительного электронного манифестирования и декларирования, законодательно урегулировать вопросы перемещения грузов на тыловые терминалы во избежание их скапливания в порту, а также создать централизованные транспортные центры и узлы. "Нужно, чтобы процедуры оформления грузов занимали часы, а не несколько дней, как это происходит сейчас", - подчеркнул Е.Рогачев, ссылаясь на опыт зарубежных стран.

Как заметил член совета директоров логистической компании "Мобиле-логистика" Никита Болондинский, выступивший на той же конференции, "клиенты хотят, чтобы процедура оформления занимала день, максимум два. У нас же она длится неделю. Порт превратился в склад".Требуются таможенные услуги?

По мнению предпринимателя, необходим быстрый вывоз грузов из порта через Западный скоростной диаметр на тыловые терминалы, которые следует построить за чертой города на расстоянии 30-50 км от него. "Склады в порту должны оставаться в минимальном количестве, остальные грузы должны сразу же вывозиться", - уверен Н. Болондинский.


от 26 сентября 2008г.